Экспертиза

Краткая история

Про нативную рекламу

Свое портфолио по нативной рекламе открыли совместно с Николаем Молибогом, в 1999 году.
Под редактурой Вячеслава Теричева по заказу Банка Акцепт, выпускалась корпоративная газета «Акцепт-пресс», и силами рекламного отдела Континент-Сибирь, раскладывалась в сибирской тираж газеты Коммерсант.

Верстка и контент были в стиле газеты Коммерсант. На первой полосе — коллаж на основную тему номера и главный материал, обычно аналитический обзор по ключевым событиям на финансовом рынке. На второй полосе — новости и статьи от банка. Была сквозная колонка с новостями клиентов банка. В последствии добавилось еще 2 полосы: отраслевая аналитика по тем рынкам, которые обслуживал банк и клиентские статьи и материалы.  В результате через год малоизвестный банк попал в первую тройку по известности среди бизнес-аудитории.
Часть архива газеты доступна здесь.

 


Из последних достижений: в 2016 году Вячеслав Теричев, будучи руководителем спецпроектов в агентстве Eclick реализовал более 20 спецпроектов. Ниже представлена тройка лучших спецпроектов, реализованных на основе идеей Вячеслава:

Нативная статья на adme.ru для планшета Lenovo

Рекомендательный пост

Нативная статья с подборками контента для путешествий с вирусным эффектом и миллионным охватом поста в фейсбуке. Уникальных посетителей: 150 тысяч, средняя длительность контакта — 3 минуты

Фотопремия #мобиларт для смартфона Lenovo на 35photo.ru

Спецпроект #мобиларт

Редакцией 35photo.ru был прокачан с «нуля» хэштег в инстаграмме #мобиларт и собраны более 10 тысяч качественных фотографий. Мы перевыполнили в несколько раз KPI: уникальные посетители: взаимодействий — 500 тысяч / прислано фотографий: 10 000

Эффективный спецпроект для игрового ноутбука в Игромании

Спецпроект Игромания

Этот эффективный спецпроект вызвал заметный резонанс в геймерском мире и показал рекордные результаты, став начинателем серии подобных тестов. KPI по количеству уникальных посетителей перевыполнен в 4 раза, а по стоимости посетитель получился в 6,5 раз дешевле запланированного. CTR спецпроекта — 12% и каждый шестой участник дошел до финала


В данных проектах, где выполнялись два условия: идея + руководство или консалтинг — гарантировало перевыполнение в несколько раз поставленные KPI.

Хотите добиться таких же успехов?
[contact-form-7 id=»873″ title=»Свяжитесь»]