Обучение нативной рекламе

Обучение нативной рекламе проводит Вячеслав Теричев, мастером рекламы, подобно как это делают в восточных традициях мастер-ученик, из сердца в сердце. Этот метод быстро на практике освоить новую специализацию.

Выпускники

Вот люди, с кем успешно поделился своими знания в области PR, digital, нативной рекламы, брендинга, веб-разработки. Свяжитесь, за рекомендацией:

Инякина Марина — PM RBC, Останкино, менеджер по спецпроектам Eclick
Колесникова Юлия — трафик-менеджер Eclick
— Бутин Иван — директор студии интернет-маркетинга volkov.ru
Павел Коняев — эксперт в области маркетинга и PR
Елена Коваленко — продюсер по спецпроектам

Как проходит обучение?

Занятия проводятся индивидуально, после собеседования и на практике, то есть у вас должен быть бюджет в управлении. Подготовка занимает как правило 1 квартал. Общение проходит в формате переписки по емейл и мессенджеру, а также периодические скайп-сессии.

Количество часов и формат коммуникации определяются индивидуально. На выходе вы получите проекты с перевыполненным KPI, как основу для вашего портфолио в нативной рекламе.

Стоимость — 100 000 рублей за трехмесячный курс.