#блогеры, #influence marketing, лидеры мнений для PocketBook

  • Май 12th, 2015
  • 0 Comments
  • vt

С 2013 по 2015 годы Вячеслав представлял интересы PocketBook в блогосфере по заказу агентства ExactlyDigital.

В течение двух лет проводилась кампания influence marketing, выстраивались отношения между брендом и блогерами.  За это время сделано:

— более 200 постов и собрано более 10000 комментариев.
— несколько десятков игр и конкурсов в блогосфере, количество участников достигало 500 человек
— электронные читалки pocketbook стали модным трендом среди блогеров.

В качестве ключевой платформы был выбран ЖЖ — как самая релевантная соцсеть для электронных читалок. В начале мы столкнулись с неприятием от топовых блогеров бартерной схемы работы, поэтому решили брать блогеров из топ200, у кого количество друзей от 10 тысяч, чтобы пошла первая волна. Эта тактика через несколько месяцев возымела действие: участники топ 50 стали сами писать нам.

Блогеры тестировали дивайсы, проводили игры, проводили внутренние соревнования между блогерами: кто круче напишет, тот получал на тестирование топовый дивайс.  Публикации с нашим контентом часто попадали в топ ЖЖ естественным путем.
Итого:
— более 200 постов и собрано более 10000 комментариев.
— несколько десятков игр и конкурсов в блогосфере, количество участников достигало 500 человек
— электронные читалки pocketbook стали модным трендом среди блогеров.
— лояльность к компании заметно выросла

Ниже выборка лучших кейсов:

Рассказ о гаджете от имени самого гаджета. Собрал 308 комментариев, самостоятельно вышел в TOP30 ЖЖ.

Сравнение электронной читалки и планшета. Собрал 248 комментариев, вышел в TOP30 ЖЖ

Мастер-класс изготовление кожаной обложки. Собрал более 700 комментариев, около 1000 перепостов, ТОП 30 ЖЖ
Пост был поддержан коммерческим размещением на bigpictures и получил рекордные результаты по стоимости контакта: 1 рубль за прочтение статьи.

Ссылки на обзоры блогеров:

About The Author

Comments are closed.