Спецпроект Игромания

Эффективный спецпроект для игрового ноутбука в Игромании

  • Апрель 14th, 2017
  • 0 Comments
  • vt

Этот эффективный спецпроект вызвал заметный резонанс в геймерском мире и показал рекордные результаты, став начинателем серии подобных тестов. KPI по количеству уникальных посетителей перевыполнен в 4 раза, а по стоимости посетитель получился в 6,5 раз дешевле запланированного. CTR спецпроекта — 12% и каждый шестой участник дошел до финала

Цель была показать аудитории Игромании, что новая модель ноутбука Lenovo Y700 отлично подходит для компьютерных игр, и разыграть его среди игроманов сайта.Эффективный спецпроект

Будучи руководителем спецпроектов в агентстве Eclick, Вячеслав предложил идею: сделать юмористическо-психологический тест, помогающий узнать на кого из героев культовых видеоигр.

На кого  человек больше всего похож, исходя из забавных жизненных ситуаций?

Силами редакции эта идея была реализована, а приз — Y700 был разыгран редакцией среди тех, кто поделился результатами теста в социальных сетях.

Смотреть эффективный спецпроект «Какой ты супергерой»

На странице спецпроекта мы постарались аккуратно донести ключевые особенности ноутбука Lenovo Y700, связав из с контентом каждой страницы и ачивкой теста.

Результаты в несколько раз превзошли ожидаемые:

CTR  спецпроекта: 12%
Финалистов: больше половины дошли до финала
Поделились анонсом:  каждый пятый

Как видите мы попали «в десяточку»: половина пришедшего трафика прошла длинный тест, каждый десятый посетитель спецпроекта продолжил коммуникацию с брендом уже на посадочной странице интернет-магазина.  Стоимость такого перехода получилась аналогична клику с display баннерами.

Снимок экрана 2016-08-25 в 09.36.05

Игромания утверждала, что это самый удачный проект за последнее время.

Проекты, реализованные на наших идеях называют лучшими! Закажите разработку идеи:

About The Author

Comments are closed.