Этот эффективный спецпроект вызвал заметный резонанс в геймерском мире, показал рекордные результаты, став начинателем серии подобных тестов.
KPI по количеству уникальных посетителей перевыполнен в 4 раза, а по стоимости посетитель получился в 6,5 раз дешевле запланированного. CTR спецпроекта — 12% и каждый шестой участник дошел до финала.
Цель была показать аудитории Игромании, что новая модель ноутбука Lenovo Y700 отлично подходит для компьютерных игр, и разыграть его среди игроманов сайта.
Будучи руководителем спецпроектов в агентстве Eclick, Вячеслав предложил идею: сделать юмористическо-психологический тест, помогающий узнать на кого из героев культовых видеоигр.
На кого человек больше всего похож, исходя из забавных жизненных ситуаций?
Силами редакции эта идея была реализована, а приз — Y700 был разыгран редакцией среди тех, кто поделился результатами теста в социальных сетях.
Смотреть эффективный спецпроект «Какой ты супергерой»
На странице спецпроекта мы постарались аккуратно донести ключевые особенности ноутбука Lenovo Y700, связав маркетинговые драйверы с подходящей ачивкой теста
Результаты в несколько раз превзошли ожидаемые:
CTR спецпроекта: 12%
Финалистов: больше половины дошли до финала
Поделились анонсом: каждый пятый
Как видите мы попали «в десяточку»: добрая половина пришедшего трафика прошла длинный тест, а каждый десятый посетитель спецпроекта продолжил коммуникацию с брендом уже на посадочной странице интернет-магазина. Стоимость такого перехода получилась аналогична клику с display баннерами.
Игромания утверждала, что это самый удачный проект за последнее время.
0 Comments Leave a comment
Comments are closed.