Управление репутацией: гасим троллинг экспертным авторитетом

  • Май 9th, 2015
  • 0 Comments
  • vt

Показательный кейс из области управления репутацией в интернет был реализован для компании PocketBook по заказу агентства ExactlyDigital.

Блогер входит в топ 200 и делает нелицеприятную метафору в адрес PocketBook

http://t-itanium.livejournal.com/1543922.html

 

Цели и задачи:

— нейтрализовать негативную волну
— создать позитивную волну
— сделать автора тестировщиком покетбук (желательно)
Блогеры-союзники:
  • novser
  • dslavd
  • exetras (виртуал novser)
  • semiurg

Тактика:

1) Разведка — выяснить причины:
— что именно ему не понравилось кроме цены.
— был ли травмирующий опыт с продукцией покетбук и в чем он заключался.
— собрать его аргументы и факты
2) Покормить тролля вниманием.
novser организовал холивар, тем самым удовлетворив потребность «тролля» во внимании.
В ходе дискуссии было выяснено:
1)  у товарища не было прямого опыта с покетбуком
2) он четко консультирует по теме размещенного «оффера»
3) он не может выдвинуть четкие аргументы и удерживает дискуссию на теме какашек.
4) собрав внимание — переключает на оффер.
Сделан вывод о троллинге.

3) Прессануть экспертным заключением

Приглашен авторитетный эксперт semiurg, который озвучил экспертное заключение по теме, поставив точку в ситуации.

Результат

На следующий день негативная волна погасла, «тролль» успокоился.  Вывод — полезно гасить троллинг «тяжеловесным» экспертным заключением и железной логикой.

About The Author

Comments are closed.