Нативный тест на внимательность для Lenovo S1

  • Август 17th, 2016
  • 0 Comments
  • vt

Успешный нативный тест для селфи-смартфона превысил установленные KPI: уников собрали в 4 раза больше ожидаемого, а стоимость привлечения уникального пользователями оказалась в 4 раза меньше соотвественно. Большая часть игроков прошла тест до конца.

Этот нативный тест был реализован редакцией Bigpicture.ru на основе идеи и под руководством компании Sborka для Lenovo, по заказу агентства Eclcik

Продукт: селфи-смартфон Lenovo Vibe S1

Механика: брендируемый тест + пост + тгб

KPI: уникальные игроки / engagement (действия пользователя)

Уникальность (УТП) смартфона — «стерео-селфи-камера», позволяющая быстро выделять объекты разной дальности. На практике это — вырезать себя и вклеивать в другой фон и наоборот. Смартфону помогает это — делать двойная селфи-камера.

Нативный тест

Sborka предложила идею: показать через игру, что менять лица на фотках забавно с помощью продукта, тапая пальцами или мышкой. Была выбрана механика тест-угадайка с инновацией — замены участка фотографии при клике.

Редакция Bigpicture.ru облекла эту идею в форму шпионского теста: понять где фейк, быть внимательным? На селфи со звездами, при помощи фотомонтажа заменили часть персонажей. Затем в партнерском посте предложили участникам пройти тест и угадать, кого заменили, получив «ачивку».

Интеграция продукта

Вот как выглядела интеграция телефона в финальном слайде:

 

Lenovo S1

Lenovo S1

Анонсирование

Использовалось 2 варианта анонсирования:

Партнерский пост

Нативный тест Lenovo S1

Партнерский пост Lenovo S1 нативная реклама

Тизеры, нативные баннеры (ТГБ)

CTR тизера — 0.3%

Результаты нативного теста

Полученные результаты нативного теста превысили в несколько раз плановые показатели

  • CPU (стоимость уника на тесте) получилась в 4 раза ниже ожидаемой
  • Большая часть аудитории (60%) прошло тест до конца.
  • Тест был поддержан ретвитом известного журналиста Алексея Венедиктова

Ретвит Венедиктова

Нативную рекламу, сделанную под нашим руководством и по нашим идеям, площадки называют в числе лучших. Свяжитесь с нами, чтобы получить подобные результаты!

About The Author

Comments are closed.