Рекомендательный пост

Нативная статья на adme.ru для планшета Lenovo

  • Апрель 14th, 2017
  • 0 Comments
  • vt

Нативная статья с подборками контента для путешествий с вирусным эффектом и миллионным охватом поста в фейсбуке. Уникальных посетителей: 150 тысяч, средняя длительность контакта — 3 минуты

Исходные данные

Продукт: планшет Lenovo Yoga Tablet 2.
Главный драйвер — долгоиграющая батарея — до 18 часов работы.
Формат: нативная статья
Ссылка: https://www.adme.ru/svoboda-puteshestviya/20-krutyh-idej-kotorye-prevratyat-lyubuyu-poezdku-v-udovolstvie-1083560/

В сотрудничестве с агентством Eclick, Вячеслав предложил концепцию спонсируемого контента, которая в последствии была реализована под его управлением.

Основная особенность дивайса — это долгая батарея, поэтому сборник идей, чем заняться во время  длительных переездов и путешествий, показалась интересной клиенту. Затем тщательно подобрали трендовый контент, про:

— захватывающие книги,
— свежие маст-хэв приложения,
— модные сериалы,
— ТВ-шоу
— полезные умения

 

ёнативная статья для планшета lenovo

Нативная статья

Совместными усилиями Eclick, adme.ru и Lenovo, была сделана нативная статья — подборка идей в дорогу, которая собрала 16 тысяч лайков и шеров и 110 тысяч уников с виральным эффектом, и органическим ростом до 150 тысяч к настоящему времени.

Скриншот 2016-08-19 21.18.28

Охват FB-поста составил около 1 млн по данным площадки:

Скриншот 2016-08-19 21.25.47

Интеграция продукта

Продукт был интегрирован тестовыми ссылками:

Скриншот 2016-08-19 21.09.40

И продуктплейсментом в иллюстрациях:

Скриншот 2016-08-19 21.09.00

Анонсирование проводилось редакционными тизерами:

Скриншот 2016-08-19 21.24.20

Результаты нативной статьи в adme.ru

  • Стоимость уникального посетителя статьи обошлась в 6 раз ниже запланированной
  • Средняя длительность контакта —  3 минуты
  • Охват поста в фейсбук составил 1 млн человек, это рекордный показатель

Как видите для пользователей тема долгих переездов оказалась весьма актуальной. Люди с удовольствием читали, лайкали пост, делились им в соцсетях. Количество прочтений статьи росло на протяжении трех месяцев после отчета, добавив еще 50 тысяч прочтений сверху.

Этот кейс может послужить примером для эффективной нативной рекламы, когда продукт по смыслу, аккуратно вписан в полезный, интересный аудитории контент.

Есть актуальная проблема и есть решение, которое редакция с помощью бренда доставляет читателю.

 

Предполагаю, что большую эффективность показала бы нативная статья, которая давала людям не только рекомендации, но и лицензионный контент, который человек мог бы потреблять прямо на странице. Это касается книг и фильмов, за которые в данном случае пользователю придется платить самостоятельно, либо искать пиратские версии @ Вячеслав Теричев

 

About The Author

Comments are closed.