Маркетинг влияния (блогеры) для PocketBook

  • Май 12th, 2015
  • 0 Comments
  • vt

С 2013 по 2015 годы Вячеслав представлял интересы PocketBook в блогосфере по заказу агентства ExactlyDigital.

В течение двух лет выстраивались отношения между брендом и блогерами. За это время сделано:
— более 200 постов и собрано более 10000 комментариев.
— несколько десятков игр и конкурсов в блогосфере, количество участников достигало 500 человек
— электронные читалки pocketbook стали модным трендом среди блогеров.
— лояльность к компании заметно выросла

В качестве ключевой платформы был выбран ЖЖ — как самая релевантная соцсеть для электронных читалок. В начале мы столкнулись с неприятием от топовых блогеров бартерной схемы работы, поэтому решили брать блогеров из топ200, у кого количество друзей от 10 тысяч, чтобы пошла первая волна. Эта тактика через несколько месяцев возымела действие блогеры из топ 50 сами писали нам.

Блогеры тестировали дивайсы, проводили игры, также мы проводили внутренние соревнования между блогерами, кто круче напишет, тот получал на тестирование топовый дивайс. Публикации с нашим контентом часто попадали в топ ЖЖ естественным путем.
Итого:
— более 200 постов и собрано более 10000 комментариев.
— несколько десятков игр и конкурсов в блогосфере, количество участников достигало 500 человек
— электронные читалки pocketbook стали модным трендом среди блогеров.
— лояльность к компании заметно выросла

Ниже выборка лучших кейсов:

Рассказ о гаджете от имени самого гаджета. Собрал 308 комментариев, самостоятельно вышел в TOP30 ЖЖ.

Сравнение электронной читалки и планшета. Собрал 248 комментариев, вышел в TOP30 ЖЖ

Мастер-класс изготовление кожаной обложки. Собрал более 700 комментариев, около 1000 перепостов, ТОП 30 ЖЖ
Пост был поддержан коммерческим размещением на bigpictures и получил рекордные результаты по стоимости контакта: 1 рубль за прочтение статьи.

Более 1300 лайков, 168 комментов, перепосты в разных соцсетях

About The Author

Comments are closed.