Портфолио

Разработка интернет проектов

В период с 1999 по 2009 год Вячеслав Теричев активно занимался разработкой интернет-проектов. Начал практику с руководства Студией интернет-маркетинга (volkov.ru) ω завершил активную практику в роли CEO  digital рекламного агентства «Точка сборки». За этот период участвовал в разработке таких  сайтов для брендов: QUIK,  Interros, HTC, Iriver, ТЦ Останкино, Universal Pictures, банк Москвы и Акцепт.

Нативная статья на adme.ru для планшета Lenovo

Рекомендательный пост

Нативная статья с подборками контента для путешествий с вирусным эффектом и миллионным охватом поста в фейсбуке. Уникальных посетителей: 150 тысяч, средняя длительность контакта — 3 минуты

Успешный спецпроект для игрового ноутбука в Игромании

Спецпроект Игромания

Этот эффективный спецпроект вызвал заметный резонанс в геймерском мире, показал рекордные результаты, став начинателем серии подобных тестов. KPI по количеству уникальных посетителей перевыполнен в 4 раза, а по стоимости посетитель получился в 6,5 раз дешевле запланированного. CTR спецпроекта — 12% и каждый шестой участник дошел до финала.

Фотопремия #мобиларт для смартфона Lenovo на 35photo.ru

Спецпроект #мобиларт

Редакцией 35photo.ru был прокачан с «нуля» хэштег в инстаграмме #мобиларт и собраны более 10 тысяч качественных фотографий. Мы перевыполнили в несколько раз KPI: уникальные посетители: взаимодействий — 500 тысяч / прислано фотографий: 10 000

Нативный тест на внимательность для Lenovo S1

Успешный нативный тест для селфи-смартфона превысил установленные KPI: уников собрали в 4 раза больше ожидаемого, а стоимость привлечения уникального пользователями оказалась в 4 раза меньше соотвественно. Большая часть игроков прошла тест до конца.

#блогеры, #influence marketing, лидеры мнений для PocketBook

С 2013 по 2015 годы Вячеслав представлял интересы PocketBook в блогосфере по заказу агентства ExactlyDigital. В течение двух лет проводилась кампания influence marketing, выстраивались отношения между брендом и блогерами.  За это время сделано: — более 200 постов и собрано более 10000 комментариев. — несколько десятков игр и конкурсов в блогосфере, количество участников достигало 500 человек — […]

Управление репутацией: гасим троллинг экспертным авторитетом

Показательный кейс из области управления репутацией в интернет был реализован для компании PocketBook по заказу агентства ExactlyDigital. Блогер входит в топ 200 и делает нелицеприятную метафору в адрес PocketBook

Аутсорсинг интернет разработки, рекламы и digital: @terich