Портфолио

Нативная статья на adme.ru для планшета Lenovo

Рекомендательный пост

Нативная статья с подборками контента для путешествий с вирусным эффектом и миллионным охватом поста в фейсбуке. Уникальных посетителей: 150 тысяч, средняя длительность контакта — 3 минуты

Эффективный спецпроект для игрового ноутбука в Игромании

Спецпроект Игромания

Этот эффективный спецпроект вызвал заметный резонанс в геймерском мире и показал рекордные результаты, став начинателем серии подобных тестов. KPI по количеству уникальных посетителей перевыполнен в 4 раза, а по стоимости посетитель получился в 6,5 раз дешевле запланированного. CTR спецпроекта — 12% и каждый шестой участник дошел до финала

Фотопремия #мобиларт для смартфона Lenovo на 35photo.ru

Спецпроект #мобиларт

Редакцией 35photo.ru был прокачан с «нуля» хэштег в инстаграмме #мобиларт и собраны более 10 тысяч качественных фотографий. Мы перевыполнили в несколько раз KPI: уникальные посетители: взаимодействий — 500 тысяч / прислано фотографий: 10 000

Нативный тест на внимательность для Lenovo S1

Успешный нативный тест для селфи-смартфона превысил установленные KPI: уников собрали в 4 раза больше ожидаемого, а стоимость привлечения уникального пользователями оказалась в 4 раза меньше соотвественно. Большая часть игроков прошла тест до конца.

Веб девелопмент

В период с 1999 по 2002 Вячеслав Теричев руководил Студией интернет-маркетинга (volkov.ru). Вот портфолио:  

Маркетинг влияния (блогеры) для PocketBook

С 2013 по 2015 годы Вячеслав представлял интересы PocketBook в блогосфере по заказу агентства ExactlyDigital. В течение двух лет выстраивались отношения между брендом и блогерами. За это время сделано: — более 200 постов и собрано более 10000 комментариев. — несколько десятков игр и конкурсов в блогосфере, количество участников достигало 500 человек — электронные читалки pocketbook стали […]

Управление репутацией: гасим троллинг экспертным авторитетом

Показательный кейс из области управления репутацией в интернет был реализован для компании PocketBook по заказу агентства ExactlyDigital. Блогер входит в топ 200 и делает нелицеприятную метафору в адрес PocketBook