«Кого заменили?» — нативный тест на внимательность на bigpicture // Успешные кейсы

Этот нативный тест был реализован для компании Lenovo по заказу агентства Eclcik.

Нативная реклама для селфи-смартфона Lenovo Vibe S1

Механика: брендируемый тест + пост + тгб
KPI: уникальные игроки / engagement (действия пользователя)

Уникальность (УТП) которого «стерео-селфи-камера», позволяющая быстро выделять объекты разной дальности. На практике это — вырезать себя и вклеивать в другой фон и наоборот. Смартфону помогает это — делать двойная селфи-камера.

Нами была разработана идея: показать через игру, что менять лица на фотках забавно с помощью продукта, тапая пальцами или мышкой.
И выбрана механика тест-угадайка с инновацией — замены участка фотографии при клике.

Редакция Bigpicture.ru облекла эту идею в форму шпионского теста: понять где фейк, быть внимательным? На селфи со звездами, при помощи фотомонтажа заменили часть персонажей. Затем в партнерском посте предложили участникам пройти тест и угадать, кого заменили, получив «ачивку».

Вот как выглядела интеграция телефона в финальном слайде:

 

Lenovo S1

Lenovo S1

Использовалось 2 варианта анонсирования:

Партнерский пост

Партнерский пост Lenovo S1

Партнерский пост Lenovo S1 нативная реклама

Тизеры, нативные баннеры (ТГБ)

нативный тест угадайка.

CTR тизеров: 0,3%

Полученные результаты нативного теста превысили в несколько раз плановые показатели

  • CPU (стоимость уника на тесте) получилась в 4 раза ниже ожидаемой
  • Большая часть аудитории (60%) прошло тест до конца.
  • Тест был поддержан ретвитом известного журналиста Алексея Венедиктова

Спецпроекты по нашим идеям площадки называют в числе лучших. Свяжитесь с нами!

About The Author

Comments are closed.