«Твердая пятерка» — нативный спецпроект Lenovo Moto X Force на RBC. Четыре героя о твердости на пути к успеху.

Нативная реклама для Lenovo Moto X в спецпроекте на RBC.style

Снимок экрана 2016-08-22 в 15.53.34

Идея:
Редакция предложила объединить в одном спецпроекте интервью четырех геров — Lifestyle-блогера, основателя кайт школы, шеф-повара ресторана и директора по выставкам. Герои рассказали о том, как на пути к заветной цели твердо стоять на ногах,  противостоять ударам судьбы, проявляя упорство, настойчивать и стальную решимость действовать.

Снимок экрана 2016-08-22 в 15.57.19Снимок экрана 2016-08-22 в 15.58.24

Нативность проекта:

Упоминание каждого из участников о том, какую роль на пути к успеху, сыграл смартфон, и почему столь важное значение в их деятельности имеет надежность, прочность и долгожительность устройства.

Такой же твердостью и прочностью как характеры героев обладает пятый герой спецпроекта — Lenovo Moto X Force. В проекте также дан редакционный обзор смартфона с киданиями его на пол и ударами молотка в исполнении журналистов RBC.style.
Мы вели проект со стороны клиента по заказу агентства Eclick.

Смотреть нативный спецпроект «Твердая пятерка»

 

 

 

 

 

About The Author

Comments are closed.