Mail.ru теперь синхронно показывает ТВ-ролики на ящике и нативную рекламу в сети

Как сообщил cnews.ru, Mail.ru добавляет функциональности в медиамикс, позволив запускать одновременно ролик и нативную рекламу в лентах соцсетей VK и OK.

«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения.» — заявляет представитель медиахолдинга.

Синхронизированная реклама в ТВ и интернете может как  усилить эффект от телевизионного ролика, так и  увлечь внимание в продолжение коммуникации, а также переключать внимание на конкурирующие товары и бренды.

Для таргетирования используются данные TNS Russia.

 

About The Author

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *